• +7 (495) 644 80 05 (Москва)
  • 8 (800) 775 12 73 (Россия)
0

Часы для мужчин на каждый день

/ 14 января 2014 0 комментариев


Любой мужчина, желающий всегда быть модным, должен обладать часами «статус кво». Все знаю, что часы необходимы для ежедневного ношения, в том числе и на работе. Они должны быть удобными, простыми и современными, в них вы можете посещать магазины, ходить в гости, бывать в публичных местах и везде выглядеть гармонично относительно посещаемого места и занятий.

Как правильно выбрать подходящие именно вам часы? Сегодня многочисленные бренды представляют самые разные формы часов. Характеристик для их выбора существует несколько. В первую очередь, они должны быть достаточно прочными. Не менее важен такой критерий как нейтральность – модели для ежедневного ношения должны выглядеть уместно. Если они оранжевого цвета, то вам придется ограничить в цвете свой гардероб, соответственно, лучше выбирать часы в универсальном стиле, например, это могут быть модели от Bell & Ross

Стоит отметить, что часы для каждодневного ношения не должны выглядеть помпезно, бросаться в глаза, быть вызывающими. Они должны дополнять ваш образ, стать его изюминкой, а не гвоздем программы. Не рекомендуется приобретать модели, украшенные дорогими инкрустациями и бриллиантами. Это будет лишним, непрактичным, не вовремя и не к месту. Также часы для ежедневного ношения должны быть не перегружены функциями, они выглядят отменно и одновременно скромно, официально. Это классические модели от известного бренда Omega,  с ремешком из кожи от Vacheron Constantin, а также часы в стиле hi-end – Rolex или Breitleting. Стиль и изысканность этих лучших хронометров не могут не остаться не замеченными. 

Часовая индустрия активно развивается, и цифровые модели часов становятся не менее популярными. Их выбирают наравне с дорогостоящими часами те, кто ценит практичность и точность, люди с активным образом жизни,поддержкой которым служат точнейшие часы. Старайтесь выбирать часы,соответствующие вашему характеру, образу и каждодневному стилю. 

 

Вверх